Протокол № 2

собрания трудового коллектива

от 25.09.2007 г.

Повестка:

Обсуждение вопроса о НСОТ и подушевого финансирования школ.

1) Педагогический коллектив школы одобрил идею распределения заработной платы на базовую (60%) и стимулирующую (40%). Безусловно, нужно выделять самых актив­ных, трудоспособных учителей, стимулировать их творческую инициативу.

Внимательно изучив примерное положение «О распределении стимулирующей части над­тарифного фонда оплаты труда», педагоги высказали следующие замечания:

Беляева Л. И.: «Хорошее дело в очередной раз погружается в кипу расчетов, дополни­тельных документов (бумаг), которых и без того много подается на образовательное уч­реждение;

  Зайцева Л. А. сказала, что согласно положения все педагоги находятся в одинаковых условиях; на наш взгляд, нельзя сравнивать контингент обучающихся, с которыми работа­ют педагоги в гимназиях, лицеях, школах с углубленным изучением предметов и педагоги в обычных общеобразовательных учреждениях;

 Бочкова Э. В. считает, что такое стимулирование может привести к оттоку из обычных общеобразовательных учреждений активных, трудоспособных, творческих преподавателей;

Учителя отрицательно отозвались о таком положении распределения стимулирующей части зара­ботной платы, как рейтинг, выставляемый учителям родителями.;

2) После обсуждения вопроса о подушевом финансировании школ выступил Ракитин П. А.. Он высказал мнение, что введение подушевого финансирования поставит в неравные ус­ловия школы и детей в них обучающихся. Сейчас гимназии и лицеи в погоне за ученика­ми набирают детей больше, чем могут «переварить»: ,занимаются в две смены, по скользящему графику, что противоречит СанПиН. Дети в общеобразовательных школах не должны страдать от того, что оснащенность учебно-воспитательного процесса будет ниже, чем в гимназиях и лицеях, школах с углубленным изучением предметов, в школах с профильными класса­ми; из-за сокращения ставок педагогов дополнительного образования, ставок техперсона­ла.


Принято на заседании трудового коллектива

МОУ СОШ № 125

Протокол 3

собрания трудового коллектива от 12.11.2007 г.

 

Повестка:

1.0бсуждение примерного положения об Управляющем Совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 125.

2. О внесении изменений, дополнений в «Примерное положение о публичном еже­годном докладе общеобразовательного учреждения».

По первому вопросу слушали директора школы Побединскую Н. М., кото­рая ознакомила педагогический коллектив с примерным положением об Управляющем Совете МОУ СОШ.

Обсудив примерное положение об Управляющем Совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы, трудовой коллектив высказал мнение, что Управляющий Совет должен быть сформирован в школе как колле­гиальный орган самоуправления, который имеет большие полномочия, определенные Ус­тавом школы, и компетенции.

Педагоги школы пришли к единому мнению в том, что Управляющий Совет

будет

·         оказывать защиту и содействие в реализации прав и законных интересов участни­ков образовательного процесса;

·         осуществлять контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспи­тания и труда в ОУ, рациональным использованием выделяемых учреждению бюджетных средств;

·         содействовать в создании оптимальных условий для осуществления образователь­ного процесс а и форм его организации в ОУ, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения, привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определять направления и поря­док их использования;

·         принимать решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся.

Коллектив школы не согласен с тем, что Управляющий Совет будет

·         определять и утверждать основные направления образовательной программы и

программы развития образовательного учреждения, так как очевидно, что все участники Управляющего Совета не владеют педагогическими технологиями и, естественно, не всегда смогут определить перспективу развития образовательного учреждения;

·         принимать локальные нормативные акты ау, т.к. разработка локального акта тре­бует специальной подготовки, юридических знаний. Управляющий Совет в этом вопросе будет лишь формально задействован, он может только внести предложе­ния и дополнения;

·         контролировать деятельность школы (п.п. 2.8, 2.11- 2.15), Т.е. будет создан еще один общественно - контролирующий орган.

Коллектив школы считает, что Управляющий Совет прежде всего должен взаимодейство­вать с общественными организациями, оказывать помощь в привлечении внимания к про-


блемам школы, а также привлекать дополнительные внебюджетные средства на нужды ОУ

По второму вопросу слушали:

- заместителя директора школы Рупатко Л. Е.. Она ознакомила с «Примерным положени­ем о публичном ежегодном докладе общеобразовательного учреждения»;

-заместителя директора школы Романову С. Е., она сказала, что «Примерное положение о публичном ежегодном докладе общеобразовательного учреждения» охваты­вает все вопросы учебно-воспитательного процесса, финансовое обеспечение функциони­рования и развития ОУ, раскрывает полностью деятельность школы;

-руководителя МО классных руководителей Пантелееву Н. В., которая выступила с предложением добавить в раздел 2 пункт о направлении воспитательной работы школы, так как родителям необходима информация не только об образовательном процессе, но и об участии детей в общественной жизни школы, района, города; о достижениях обучающихся в конкурсах и проектах.

 

 

Принято на совете школы ПРОТОКОЛ № 25

«31» августа 2004г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ ШКОЛЫ



1. Общие положения.

1.1. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реа­лизации прав автономии МОУ СОШ № 125 в решении способствующих организации образовательного про­цесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создания само­управления - Совет МОУ СОШ № 125.

Совет МОУ СОШ № 125 работает в тесном контакте с администрацией, общественными организациями

МОУ СОШ № 125 и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:

·              Конституцией РФ;

·              Конвенцией ООН о правах ребенка;

·              Законом РФ "Об образовании";

·              указами и распоряжениями Президента РФ, Правительства РФ;

·              типовым положением о МОУ СОШ № 125;

·              нормативными правовыми актами Министерства образования РФ;

·              уставом школы и настоящим Положением.

2. Задачи Совета ШКОЛЫ.

 2.1. Разработка плана развития МОУ СОШ № 125.

2.2. Участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в МОУ СОШ № 125.

2.3. Организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления.

2.4. Организация изучения спроса жителей микрорайона на предоставление МОУ СОШ № 125 дополнитель­ных образовательных услуг, в том числе платных.

2.5. Оказание практической помощи администрации МОУ СОШ № 125 в установлении функциональных свя­зей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся.

2.6. Согласование (утверждение) локальных актов МОУ СОШ № 125 в соответствии с установленной компе­тенцией.

З. Функции Совета ШКОЛЫ.

3.1. Совет МОУ СОШ № 125 осуществляет общее руководство в рамках установленной компетенции.

3.2. Совет МОУ СОШ № 125:

·              принимает участие в обсуждении перспективного плана развития МОУ СОШ № 125;

·              председатель Совета совместно с руководителем МОУ СОШ № 125 представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы МОУ СОШ № 125, а также наряду с

родительским комитетом и родителями (законными представителями) - интересы обучающихся, обес­печивая социальную защиту несовершеннолетних;

·              по представлению педагогического совета МОУ СОШ № 125 обсуждает необходимость введения про­филей дифференциации обучения;

·               согласовывает распорядок работы МОУ СОШ № 125 в соответствии с учебным планом и графиком процесса, выбирает по согласованию с органом управления образованием, график каникул и устанав­ливает сроки их начала;

·               утверждает правила внутреннею трудового распорядка МОУ СОШ № 125, положение о родительском

комитете и другие локальные aKTlЫ1 в рамках установленной компетенции;

·              во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов само­управления МОУ СОШ № 125;

 


 

 

·              поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию воспитания молодежи,

творческий поиск педработников, IИ организации экспериментальной работы; определяет пути взаимо­действия МОУ СОШ № 125 с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными орга­низациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государст­венными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необ­ходимых условий для разностороннего развития личности воспитанников и профессионального роста педагогов;

·               заслушивает руководителя о рациональном расходовании внебюджетных средств деятельность МОУ СОШ № 125; определяет дополнительные источники финансирования; согласует централизацию и распределение средств МОУ СОШ № 125 на его развитие и социальную защиту работников, обучаю­щихся (воспитанников) школы;

·               в рамках действующего законодательства РФ принимает необходимые меры по защите педработников и администрации МОУ СОШ № 125 от необоснованного вмешательства в их профессиональную дея­тельность, а также обеспечению гарантий автономности МОУ СОШ № 125, его самоуправление, об­ращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.

4. Состав Совета школы.

4,1. В состав Совета МОУ СОШ № 125 могут избираться представители педработников, обучающихся (вос­питанников) 1, 2 и 3 ступеней, общественности, родителей (законных представителей), представители учре­дителя. Норма представительства в Совете и общая численность членов Совета определяются педагогиче­ским советам.

При очередных выборах состав Совета, как правило, обновляется не менее, чем на треть.

4.2, Совет МОУ СОШ № 125 собирается не реже 4 раза в год. При Совете МОУ СОШ № 125 создается ко­миссия в составе 5-ти человек, которая занимается питанием и собирается по мере необходимости. Члены Совета МОУ СОШ № 125 выполняют свои обязанности на общественных началах.

4.3. Совет МОУ СОШ № 125 избирает его председателя. Руководитель МОУ СОШ № 125 входит в состав Совета на правах сопредседателя.

4.4. Для решения протокола заседаний Совета из его членов избирается секретарь.

4.5. Решения Совета МОУ СОШ № 125, принятые в пределах его компетенции в соответствии с законода­тельством РФ, являются рекомендацией для администрации МОУ СОШ № 125, всех членов коллектива, В отдельных случаях может быть издан приказ по МОУ СОШ № 125, устанавливающий обязательность испол­нения решения Совета МОУ СОШ № 125 участниками образовательного процесса.

5. Права и  ответственность Совета ШКОЛЫ.

5.1. Все решения Совета МОУ СОШ № 125, являющиеся рекомендательными своевременно доводятся до сведения коллектива 125. (законных представителей) и учредителя.


 

5.2. Совет школы имеет следующие права:

·              член Совета школы может потребовать обсуждения любого вопроса, касающегося деятельности МОУ СОШ № 125, если его предложение поддержит треть членов всего состава Совета;

·предлагать руководителю МОУ СОШ № 125 план мероприятий по совершенствованию работы МОУ СОШ № 125;

·присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации обра­зовательного процесса на заседаниях педсовета, МО учителей, родительского комитета МОУ СОШ № 125;

·заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, дру­гих органов самоуправления МОУ СОШ № 125;

·присутствовать на итоговой аттестации выпускников МОУ СОШ № 125;

·участвовать в организации и проведении общеучрежденческих мероприятий воспитательного  характе-

·ра для обучающихся;

·совместно с руководителем МОУ СОШ № 125 готовить информацию аналитические материалы о дея­тельности МОУ СОШ № 125 для опубликования в средствах массовой информации;

·при не возможности представления документов родителями (законными представителями) ходатайст­вовать о предоставлении бесплатного питания обучающимся из малообеспеченных семей, учитывая

·трудное социальное положение, обосновывая причины принятия такого решения.

 

.5.3. Совет школы несет ответственность за:

·              выполнение плана работы;

·              соблюдение законодательства РФ об образовании в своей деятельности;

·              компетентность принимаемых решений;

·              развитие принципов самоуправления МОУ СОШ NQ 125;

упрочение авторитетности МОУ СОШ NQ 125 .

 

 

 

 

 

 

6. Делопроизводство.

6.1. Ежегодные планы работы Совета школы, отчеты о его деятельности входят в номенклатуру дел МОУ СОШ № 125;

6.2. Протоколы заседаний Совета школы, его решения оформляются секретарем в "Книгу протоколов засе­даний Совета школы", протокол подписывается председателем Совета и секретарем.

Книга протоколов заседаний Совета школы вносится в номенклатуру дел МОУ СОШ № 125 и хранится в его канцелярии.

6.3. Обращения участников МОУ СОШ № 125 с жалобами и предложениями по совершенствованию работы Совета рассматриваются председателем Совета или членами Совета по поручению председателя.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принято на собрании ТРУДОВОГО коллектива

Протокол 4

собрания трудового коллектива от 19.11.2007г.

Повестка:

О внесении дополнений и изменений в Положение о Совете школы.

Слушали директора школы, Побединскую Н. М. которая сказала о том, что на предыдущих собраниях ТРУДОВОГО коллектива при обсуждении примерных Положений об у правляющем Совете муниципального образовательного учреждения средней общеобра­зовательной школы, о публичном ежегодном докладе общеобразовательного учреждения педагогами школы были внесены предложения и дополнения. На основании замечаний, высказанных при обсуждении выше указанных Положений членами педагогического кол­лектива школы были высказаны следующие предложения:

Семенова Н. Е. предложила дополнить раздел 3 Положения о Совете школы следующим пунктом: «вносит руководителю школы предложения в части подготовки и обсуждения публичного доклада школы».

Романова С. Е. высказалась за внесение в раздел 4 Положения о Совете школы следую­щие пункты: «Совет школы 1) участвует в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы; 2) согласовывает результаты выявленных показателей компетентности педагогических работников школы».

Зайцева Л. А. предложила дополнить раздел 5 Положения о Совете школы пунктом: «Принимать участие в подготовке публичного доклада школы».

Постановили:

Высказанные педагогами школы предложения принять и внести их в Положение о Совете школы.

 

 

Hosted by uCoz