Протокол № 2
собрания трудового коллектива
от 25.09.2007 г.
Повестка:
Обсуждение вопроса о НСОТ и подушевого финансирования школ.
1) Педагогический
коллектив школы одобрил идею распределения заработной платы на
базовую (60%) и стимулирующую (40%).
Безусловно, нужно выделять самых активных,
трудоспособных учителей, стимулировать их творческую инициативу.
Внимательно изучив примерное положение
«О распределении стимулирующей части надтарифного
фонда оплаты труда», педагоги высказали следующие замечания:
Беляева Л. И.: «Хорошее дело в
очередной раз погружается в кипу расчетов, дополнительных документов (бумаг),
которых и без того много подается на образовательное учреждение;
Зайцева Л. А. сказала, что согласно положения все педагоги
находятся в одинаковых условиях; на наш взгляд, нельзя сравнивать контингент
обучающихся, с которыми работают педагоги в гимназиях, лицеях, школах с
углубленным изучением предметов и педагоги в обычных общеобразовательных
учреждениях;
Бочкова Э. В. считает, что такое
стимулирование может привести к оттоку из обычных общеобразовательных
учреждений активных, трудоспособных, творческих преподавателей;
Учителя отрицательно отозвались о таком
положении распределения стимулирующей части заработной платы, как рейтинг,
выставляемый учителям родителями.;
2) После обсуждения вопроса о подушевом финансировании школ выступил Ракитин П. А.. Он
высказал мнение, что введение подушевого
финансирования поставит в неравные условия школы и детей в них обучающихся.
Сейчас гимназии и лицеи в погоне за учениками набирают детей больше, чем могут
«переварить»: ,занимаются в две смены, по скользящему
графику, что противоречит СанПиН. Дети в
общеобразовательных школах не должны страдать от того, что
оснащенность учебно-воспитательного процесса будет ниже, чем в гимназиях и
лицеях, школах с углубленным изучением предметов, в школах с профильными классами;
из-за сокращения ставок педагогов дополнительного образования, ставок
техперсонала.
Принято на заседании трудового
коллектива
МОУ
СОШ № 125
Протокол № 3
собрания трудового коллектива от
12.11.2007 г.
Повестка:
1.0бсуждение
примерного положения об Управляющем Совете муниципального образовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 125.
2. О внесении
изменений, дополнений в «Примерное положение о публичном ежегодном докладе
общеобразовательного учреждения».
По первому вопросу слушали директора
школы Побединскую Н. М., которая ознакомила педагогический коллектив с
примерным положением об Управляющем Совете МОУ СОШ.
Обсудив
примерное положение об Управляющем Совете муниципального образовательного
учреждения средней общеобразовательной школы, трудовой коллектив высказал
мнение, что Управляющий Совет должен быть сформирован в школе как коллегиальный
орган самоуправления, который имеет большие полномочия, определенные Уставом
школы, и компетенции.
Педагоги школы пришли к единому мнению в
том, что Управляющий Совет
будет
·
оказывать защиту
и содействие в реализации прав и законных интересов участников
образовательного процесса;
·
осуществлять
контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в
ОУ, рациональным использованием выделяемых учреждению бюджетных средств;
·
содействовать в
создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесс а и
форм его организации в ОУ, в наиболее полном удовлетворении образовательных
потребностей населения, привлечению внебюджетных средств для
обеспечения деятельности и развития школы, определять направления и порядок их
использования;
·
принимать решение
о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для
обучающихся.
Коллектив школы не согласен с тем, что
Управляющий Совет будет
·
определять и
утверждать основные направления образовательной программы и
программы
развития образовательного учреждения, так как очевидно, что все участники Управляющего
Совета не владеют педагогическими технологиями и, естественно, не всегда смогут
определить перспективу развития образовательного учреждения;
·
принимать
локальные нормативные акты ау, т.к. разработка локального акта требует
специальной подготовки, юридических знаний. Управляющий Совет в этом вопросе будет
лишь формально задействован, он может только внести предложения и дополнения;
·
контролировать
деятельность школы (п.п. 2.8, 2.11- 2.15), Т.е. будет создан еще один
общественно - контролирующий орган.
Коллектив школы
считает, что Управляющий Совет прежде всего должен
взаимодействовать с общественными организациями, оказывать помощь в
привлечении внимания к про-
блемам школы, а также привлекать дополнительные внебюджетные средства на нужды ОУ
По второму вопросу слушали:
- заместителя директора школы Рупатко Л. Е.. Она ознакомила с «Примерным положением о публичном ежегодном докладе
общеобразовательного учреждения»;
-заместителя
директора школы Романову С. Е., она сказала, что «Примерное положение о публичном ежегодном докладе общеобразовательного учреждения» охватывает
все вопросы учебно-воспитательного процесса, финансовое обеспечение функционирования
и развития ОУ, раскрывает полностью деятельность школы;
-руководителя МО
классных руководителей Пантелееву Н. В., которая выступила с предложением
добавить в раздел 2 пункт о направлении воспитательной работы школы, так как
родителям необходима информация не только об образовательном процессе, но и об
участии детей в общественной жизни школы, района, города; о достижениях
обучающихся в конкурсах и проектах.
Принято на совете
школы ПРОТОКОЛ № 25
«31» августа 2004г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ШКОЛЫ
1. Общие
положения.
1.1. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию
инициативы коллектива, реализации прав автономии МОУ СОШ № 125 в решении
способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной
деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и
воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создания
самоуправления - Совет МОУ СОШ № 125.
Совет МОУ СОШ № 125
работает в тесном контакте с администрацией, общественными организациями
МОУ СОШ № 125 и в соответствии
с действующим законодательством и подзаконными актами:
·
Конституцией РФ;
·
Конвенцией ООН о правах ребенка;
·
Законом РФ "Об образовании";
·
указами и распоряжениями Президента РФ, Правительства РФ;
·
типовым положением о МОУ СОШ № 125;
·
нормативными правовыми актами Министерства образования РФ;
·
уставом школы и настоящим Положением.
2. Задачи Совета ШКОЛЫ.
2.1. Разработка плана развития МОУ СОШ № 125.
2.2. Участие в
создании оптимальных условий для организации образовательного процесса в МОУ
СОШ № 125.
2.3. Организация
общественного контроля за охраной здоровья участников
образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления.
2.4. Организация
изучения спроса жителей микрорайона на предоставление МОУ СОШ № 125 дополнительных
образовательных услуг, в том числе платных.
2.5. Оказание
практической помощи администрации МОУ СОШ № 125 в установлении функциональных
связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся.
2.6. Согласование
(утверждение) локальных актов МОУ СОШ № 125 в соответствии с установленной
компетенцией.
З. Функции Совета ШКОЛЫ.
3.1. Совет МОУ СОШ №
125 осуществляет общее руководство в рамках установленной компетенции.
3.2. Совет МОУ СОШ №
125:
·
принимает участие в обсуждении перспективного плана развития МОУ СОШ №
125;
·
председатель Совета совместно с руководителем МОУ СОШ № 125 представляет в
государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы МОУ
СОШ № 125, а также наряду с
родительским комитетом
и родителями (законными представителями) - интересы обучающихся, обеспечивая
социальную защиту несовершеннолетних;
·
по представлению педагогического совета МОУ СОШ № 125 обсуждает необходимость введения профилей
дифференциации обучения;
·
согласовывает распорядок работы МОУ СОШ № 125 в соответствии с учебным планом и графиком процесса, выбирает по
согласованию с органом управления образованием, график каникул и устанавливает
сроки их начала;
·
утверждает правила внутреннею трудового распорядка
МОУ СОШ № 125, положение о родительском
комитете и другие локальные aKTlЫ1 в рамках установленной компетенции;
·
во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность
других органов самоуправления МОУ СОШ № 125;
|
·
поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию
воспитания молодежи,
творческий поиск педработников, IИ организации экспериментальной работы; определяет
пути взаимодействия МОУ
СОШ № 125 с научно-исследовательскими,
производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами,
ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или
негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых
условий для разностороннего развития личности воспитанников и профессионального
роста педагогов;
·
заслушивает руководителя о рациональном расходовании внебюджетных средств
деятельность МОУ СОШ №
125; определяет дополнительные
источники финансирования; согласует централизацию и распределение средств МОУ СОШ № 125 на его развитие и социальную
защиту работников, обучающихся (воспитанников) школы;
·
в рамках действующего законодательства РФ принимает необходимые меры по
защите педработников и администрации МОУ СОШ № 125 от
необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также
обеспечению гарантий автономности МОУ СОШ № 125, его самоуправление, обращается по этим вопросам в муниципалитет,
общественные организации.
4. Состав Совета школы.
4,1. В состав Совета МОУ СОШ № 125
могут избираться представители педработников,
обучающихся (воспитанников) 1, 2 и 3 ступеней, общественности, родителей
(законных представителей), представители учредителя. Норма представительства в
Совете и общая численность членов Совета определяются педагогическим советам.
При очередных
выборах состав Совета, как правило,
обновляется не менее, чем на треть.
4.2, Совет МОУ
СОШ № 125 собирается
не реже 4 раза в год. При Совете МОУ СОШ № 125 создается комиссия в составе 5-ти человек, которая занимается
питанием и собирается по мере необходимости. Члены Совета МОУ СОШ № 125 выполняют свои обязанности на
общественных началах.
4.3. Совет МОУ СОШ № 125 избирает его председателя.
Руководитель МОУ СОШ №
125 входит в состав
Совета на правах сопредседателя.
4.4. Для решения
протокола заседаний Совета из его членов избирается секретарь.
4.5. Решения Совета МОУ СОШ № 125, принятые в пределах его компетенции в
соответствии с законодательством РФ, являются рекомендацией для администрации МОУ СОШ № 125, всех членов коллектива, В
отдельных случаях может быть издан приказ по МОУ СОШ № 125, устанавливающий
обязательность исполнения решения Совета МОУ СОШ № 125 участниками образовательного процесса.
5. Права и ответственность
Совета ШКОЛЫ.
5.1. Все решения
Совета МОУ СОШ № 125, являющиеся рекомендательными
своевременно доводятся до сведения коллектива 125. (законных представителей) и
учредителя.
5.2. Совет школы имеет следующие права: ·
член Совета школы может потребовать обсуждения любого вопроса,
касающегося деятельности МОУ СОШ № 125, если его предложение поддержит треть
членов всего состава Совета; ·предлагать руководителю МОУ СОШ №
125 план мероприятий по совершенствованию работы МОУ СОШ № 125; ·присутствовать и принимать
участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного
процесса на заседаниях педсовета, МО учителей, родительского комитета МОУ СОШ
№ 125; ·заслушивать и принимать участие в
обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов
самоуправления МОУ СОШ № 125; ·присутствовать на итоговой
аттестации выпускников МОУ СОШ № 125; ·участвовать в организации и
проведении общеучрежденческих мероприятий воспитательного характе- ·ра для обучающихся; ·совместно с руководителем МОУ СОШ
№ 125 готовить информацию аналитические материалы о деятельности МОУ СОШ №
125 для опубликования в средствах массовой информации; ·при не возможности представления
документов родителями (законными представителями) ходатайствовать о предоставлении
бесплатного питания обучающимся из малообеспеченных
семей, учитывая ·трудное социальное положение,
обосновывая причины принятия такого решения. .5.3. Совет школы несет ответственность за: ·
выполнение плана работы; ·
соблюдение законодательства РФ об образовании в своей
деятельности; ·
компетентность принимаемых решений; ·
развитие принципов самоуправления МОУ СОШ NQ 125; упрочение авторитетности МОУ СОШ NQ 125 . |
|
|
6. Делопроизводство. |
6.1. Ежегодные планы работы Совета школы, отчеты о его
деятельности входят в номенклатуру дел МОУ СОШ № 125; |
6.2. Протоколы заседаний Совета школы, его решения
оформляются секретарем в "Книгу протоколов заседаний Совета
школы", протокол подписывается председателем Совета и секретарем. |
Книга протоколов заседаний Совета школы вносится в
номенклатуру дел МОУ СОШ № 125 и хранится в его канцелярии. |
6.3. Обращения участников МОУ СОШ № 125 с жалобами и
предложениями по совершенствованию работы Совета рассматриваются
председателем Совета или членами Совета по поручению председателя. |
Принято на собрании ТРУДОВОГО коллектива
Протокол № 4
собрания трудового коллектива от
19.11.2007г.
Повестка:
О внесении дополнений и изменений в
Положение о Совете школы.
Слушали
директора школы, Побединскую Н. М. которая сказала о том, что на предыдущих
собраниях ТРУДОВОГО коллектива при обсуждении примерных Положений об у правляющем
Совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной
школы, о публичном ежегодном докладе общеобразовательного учреждения педагогами
школы были внесены предложения и дополнения. На основании замечаний,
высказанных при обсуждении выше указанных Положений членами педагогического коллектива
школы были высказаны следующие предложения:
Семенова Н. Е.
предложила дополнить раздел 3 Положения о Совете школы следующим пунктом:
«вносит руководителю школы предложения в части подготовки и обсуждения
публичного доклада школы».
Романова С. Е.
высказалась за внесение в раздел 4 Положения о Совете школы следующие пункты:
«Совет школы 1) участвует в распределении стимулирующей части
фонда оплаты труда работников школы; 2) согласовывает результаты
выявленных показателей компетентности педагогических работников школы».
Зайцева Л. А. предложила дополнить
раздел 5 Положения о Совете школы пунктом: «Принимать участие в подготовке
публичного доклада школы».
Постановили:
Высказанные педагогами школы
предложения принять и внести их в Положение о Совете школы.